К оглавлению эпистолярия

Разведка и обустройство финиша сотни

В среду мы с Бородой занимались подготовкой финиша сотни.

Сделано следующее:

1. Напилены дрова и диваны на финишном костре (место Тониса).

2. Проложена лыжня (шли по одиночному двух-трёх часовой давности заметённому следу) до Новой Ленинградки (далее – Н.Л.) и после неё до входа в лес (спуск к Клязьме). Лыжня проходит по старой трассе, кроме участка ± 100 м от Н.Л. Лыжня частично отмаркирована оранжевыми ленточками, воротиками из лапника и сломанными вершинками кустов. Пересекли Н.Л. отлично без всяких завалов и не снимая лыж (свежий снег запорошил песок). В месте пересечения Н.Л. насыпи пока нет, надеюсь, что до сотни участок останется в том же состоянии. Лыжи снимали только после выхода на Овсянниковское при пересечении подъездной дороги к Н.Л.

3. Найден хороший обход ИКЕИ с юга (описание далее). Лыжи снимали только при пересечении Л.ш. ± 10 м. В этом варианте нет больших открытых участков, как около ИКЕИ, и саму ИКЕЮ практически не видно. Путь по лыжням, чистым тропинкам и дорогам местного значения. Эстетически намного лучше, чем путь через ИКЕЮ. Единственный минус – после Л.ш. (смотря со стороны Поварово) проходим около местной котельной с трубой и около неё протаявшая полоска грунта шириной 40-50 см.

4. Развилка со старым путём (со стороны Поварово) в 50 м от прямого выхода на Есиповское поле. Здесь старая трасса поворачивает налево, а новая примерно под таким же углом к створу выхода на поле – направо.

5. Легенда после развилки: лыжня идёт по просеке, сначала по ровной местности, потом немного вниз, спускается в низинку (всего по просеке метров 600-700), идёт уже по твёрдой основе, пересекаем по мостику небольшую канаву и через 50 м основа уходит вправо, а лыжня – прямо, подсекаем тропинку, идущую параллельно дачному забору вдоль кромки поля. Тропинка петляет, можно спрямлять петли. Примерно через 300-400 м поворачиваем направо в сторону дачного забора и заходим в калитку. Налево по дачной улице метров 200-250 до следующей калитки. Выходим из дач. Далее по тропинке чуть правее до нового забора, немного вдоль него (метров 50) и налево под 90? вдоль зелёного забора до его окончания (около 50м). Затем в направлении Л.ш. сначала по срезающей тропинке, потом по чистой дороге (всего от последней калитки метров 300-400). Пересекаем Л.ш. по пешеходному переходу (без светофора) ровно на границе Есипова и Ложков. Около мангала становимся на тропинку и проходим по ней около 150м вдоль шумозащитного ограждения до заборчика и налево вдоль него. Пересекаем чистый грейдер и продолжаем по замерзшей болотине. Ориентир – труба котельной. Перед котельной взбираемся на дамбу и продолжаем путь в сторону леса вдоль жёлтой газовой трубы. При подходе к лесу становимся на буранный след и по нему – чуть более километра опушками до нашей старой трассы.

Вот ссылка, по которой можно найти кривую маршрута обхода ИКЕИ с юга на спутниковой карте по состоянию на 15.02.12 на Яндексе.