К оглавлению эпистолярия

Комментарий к маршруту А.Зайцева вдоль Дубешни 5 января 2008 г.


Вова Радюшкин (6-8.1.2008):

В новый маршрут вдоль Дубешни Саша Зайцев вложил огромное количество творческой энергии и труда. Об исключительной важности маршрута говорит и то, что впервые в истории Саша накануне проложил финишную лыжню -- "чтобы было удобнее финишировать в темноте". При этом финишная лыжня начиналась от Андреевского, то есть за 20 км до финиша.

Маршрут вобрал в себя все известные из истории достижения тактической мысли. Отсюда ощущение первозданности и многообразия окружающей природы на второй половине маршрута.

Прочищенные летом и осенью участки оказались под свежими завалами и полегшим орешником (похоже, вследствие бури 14 октября 2007), однако их прохождение особых проблем и задержки не вызвало. На участке TD0 - TD1 - T-ZAV нужна бензопила и топоры, на участке T-ZAV - ZAV1 единичные лежащие бревна.

На участке TERE-T - TEREHO много упавших тонких деревьев и орешника -- все вмерзло в фирн. На участке LOKO4 - LOKO1 нужна бензопила и топоры.

На ст.Тучково состоялось редкое событие. Разбор. Как сказал Жора: работа над ошибками. Думали, как исправить первую часть маршрута на участке от Новоиерусалимской до Новорижского шоссе. Массированное строительство заборов перегородило просеки и проселочные дороги. Мост B-LUCH через М.Истру возле Лучинского закрыт решеткой с острыми пиками. Ближайший мост B-CH возле дома отдыха им.Чехова ведет на грязное шоссе, а проход он него по правому берегу М.Истры обратно к мосту B-LUCH практически невозможен из-за обрывов и оползней. К единственному приемлемому мосту BR-MAG через Маглушу ниже впадения в нее М.Истры -- логичнее подход по чистой проселочной дороге от станции Истра. Возможный вариант дальше строится на основе двух треков 2003 года: Толасова и Булычева. Ст. Истра - мост BR-MAG через Маглушу - пионерлагерь - Буньково - в.217,5 - туннель CHER-X под Новорижским шоссе - Лукино - ур.Борисково. Это старинный беговой маршрут. Его надо дорабатывать (уводить в леса и поля от дорог) и чистить. Чистить надо как минимум просеку от в.199,0 у реки Разварня на ЮЗ к Борисково. Этот проход уже подвергался нашей чистке в 2000-02 годах и использовался группой Сафронова.

Участок в районе Горнево надо полностью переделать. Возможно -- поискать прямые проходы от Горнево из точки GORNEV к точке T-GLUB. Альтернативное предложение Терлецкого: от Иглово к Андреевскому полю выходить южным вариантом T-GOR - IG-1 - IG-2 - IG-3 - T-GLUB.